Шифратор (smok) wrote,
Шифратор
smok

4.paris

Давненько я не писал о путешествии в Европу. Париж был чуть ли не пунктом номер 1, и провели мы там аж три дня и две ночи. Такой темный человек как я, конечно, не знал о Париже почти ничего. Но я знал, что в этом городе имеется такое грандиозное строение, как Эйфелева башня! Этого в принципе достаточно :)

Прибыли около 7 утра. Просыпающийся город-мечта, маленькие кафешки открывают двери, чтобы накормить сонных туристов завтраком из круассана и чашечки каппуччино. Check-in в гостинице был после 12-ти, поэтому, немного поразмыслив, мы поссорились-помирились и потопали сразу к Ней. Точнее, поехали на игрушечном парижском метро (право же, в сравнении с московским...). Позабавил продавец в лотке с картами (города) - когда я скурпулезно оценивал качество одной из карт, он не выдержал и с укоризной произнес нечто вроде "This is not for looking, this is for buying" :)

Всего за пару евро мы без очереди отсчитали пару сотен ступенек и оказались на первом этаже. Как я радовался, что мы взяли минимум вещей! Кривоползающие лифты там тоже имеются, но к ним уже выстроилась очередь.

Еще пара сотен ступенек, становится страшновато, и мы на втором этаже!

Хочется наверх. Лестниц туда уже нет, зато есть 4 лифта. Время поездки - около минуты.

Вершина Парижа. Красотища! Ощущения противоречивые - снизу огромный город, сам стоишь на сомнительной железяке высотой в 300 метров (которой, afaik, уже ок. ста лет) :)

Когда мы спустились на первый этаж, толпы туристов уже проснулись и успели сконцентрироваться на входе в башню. Совет всем на будущее - приходите туда пораньше! :) Хотя бы часов в 10.

Благополучно забыв свитер на первом этаже, оказываемся на лужайке и пялимся на башню (пялюсь в основном я, поражаясь строению :) ). Моя любимая фотография. Еще башня красиво подсвечивается ночью и светит прожектором по кругу - хороший ориентир.

Поселились мы на замечательной Rue St-Denis, оказавшейся на деле заполненной всякими иммигрантами, причем в основном черными. Позже мы узнали, что именно с нее начались те самые беспорядки, о которых просвящал ящик пару лет назад. Зато в центре и недорого.

Кафе, в котором снимался фильм "Амели". Куча народу.

Те самые туалеты.

Монмартр хорош. Очень уютно. Поднимаемся наверх к Sacre-Coeur.

Еще Монмартр.

На вершине холма. Видать центральную часть Парижа. Эйфелева Башня где-то справа. Там внизу на лужайке хорошо просто посидеть, отдохнуть. Рядом обязательно окажется какая-нибудь группа бродячих артистов, а то и не одна. На этой лужайке мы устроили небольшой пикничок с вином и закуской. Заодно я помог открыть какому-то калифорнийцу его бутылку с помощью корпуса шариковой ручки. К тому моменту я уже наловчился, lol... В след. раз беру в тур. поездку штопор.

Собственно, Sacre-Coeur. Чудесный собор (?), в который мне посчастливилось попасть во время службы. Получил массу приятных эмоций. Помню один момент, когда вдруг все люди начали улыбаться, пожимать руки и даже обниматься с рядомстоящими, и меня эта участь тоже настигла. Забавно :) Потом правда народ решил продолжить службу стоя на коленях, так что пришлось оттуда быстренько срулить - для меня это уже слишком...

Кстати, похоже, в Париже частенько устраивают концерты классической музыки прямо в соборах. Я попал на один такой концерт Вивальди. И хотя я придрался к исполнению и довольно странной акустике, в целом впечатления отличные! Всем советую.

Как турист, скажу что Париж - отличное место чтобы отдохнуть и окультуриться. Город просто наполнен достопримечательностями и историей. Ну и конечно, центр особенно красив! Гулять - не перегулять. Я бы хотел побывать там еще раз. Недельку. Зайти наконец в Лувр, съездить Версаль, Диснейлэнд, и проч. Обидно только, что французы ничерта не говорят по английски...