Шифратор (smok) wrote,
Шифратор
smok

об авиакомпаниях

Прикупил я тут давеча пару билетиков самолетных, Москва-Новосибирск. Хотя удобнее было бы из Питера лететь, зато из Москвы дешевле (кстати, уже сейчас дешевле 13 тыс туда-обратно не слетаешь в новогоднее время). Билетики куплены через тырнет, авиакомпания Трансаэро. Звоню им сегодня в питерский офис, спрашиваю: "трали-вали, я тут билетики покупал через интернет, могу я подойти к вам в офис и забрать их?". Куда-то переключают, долго думают, наконец сообщают - "Да, подходите". Прихожу в офис, а они мне сообщают, что "билет выписан в Москве". Они делают бумажный билет через некоторое время после покупки. И все, забрать я его могу только в Москве. На крайний случай они могут его передать в офис компании в аэропорту. Нет уж спасибо, проебете еще по дороге...

- Почему бы не делать билет, когда человек приходит его забирать?
- Ну понимаете, мы делаем билет вскоре после покупки, т.к. тарифы могут измениться, и т.д.
- Не может ничего измениться, билет уже оплачен! Так делает S7, и все у них в порядке.
- Ну вот такая у нас система...

Козлы, не иначе. Ладно выписали в Москве, так нахрена ж по телефону мне говорить "приходите забирайте"?
К слову, у мега-авиакомпании Lufthansa тоже с этим странности, т.к. когда хотел я забрать свой билет в штаты у них в питерском офисе, они мне тоже объявили, что билет я могу забрать только в аэропорту. Ну хоть по телефону дали верную информацию, спасибо.

28-го декабря вечером уже буду в Новосибирске :)
Tags: событийное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments