Шифратор (smok) wrote,
Шифратор
smok

  • Music:

асько-разводка

Когда-то лет 5 назад я довольно плотно общался с тогда уже бывшей одноклассницей Наташей. Потом она уехала в штаты, мы некоторое время переписывались по аське, пока она не стала бывать онлайн все реже. И вот вчера стучится она ко мне в аську:


Adriana, 27.04.2007 12:56 :
Привет как дела?
smok, 27.04.2007 12:57 :
о, привет
smok, 27.04.2007 12:57 :
да вот, на работе сижу :)
smok, 27.04.2007 12:57 :
предзащита на носу
Adriana, 27.04.2007 12:58 :
:)
smok, 27.04.2007 12:58 :
скоро получу диплом магистра
smok, 27.04.2007 12:58 :
а у тебя что происходит?
Adriana, 27.04.2007 12:58 :
клёво)))
smok, 27.04.2007 12:59 :
говорят, у тебя уже MS есть?
Adriana, 27.04.2007 13:00 :
ага)
smok, 27.04.2007 13:00 :
классно
smok, 27.04.2007 13:00 :
теперь на PhD ?
Adriana, 27.04.2007 13:01 :
ага)
smok, 27.04.2007 13:03 :
чем занимаешься?
Adriana, 27.04.2007 13:03 :
Пытаюсь занять денег:)
smok, 27.04.2007 13:04 :
с какой целью?
Adriana, 27.04.2007 13:18 :
Вебмани знаешь что такое?
Мне нужно 500 ихних долларов, сможешь помочь?
smok, 27.04.2007 13:18 :
некисло
Adriana, 27.04.2007 13:19 :
эхх:/
smok, 27.04.2007 13:19 :
вообще-то я тут недавно апгрейд сделал почти на тысячу, так что теперь не особо при деньгах
smok, 27.04.2007 13:19 :
прям сильно надо?
Adriana, 27.04.2007 13:19 :
оч:/ есть хотяб 200-300$?
smok, 27.04.2007 13:19 :
а зачем, если не секрет?
smok, 27.04.2007 13:20 :
стоп

и вдруг меня осенило. Краденая аська, разводка на бабки! (Наташа, если ты вдруг это прочитаешь, знай). Весь диалог - как будто я разговариваю с зеркалом. Ничего не значащие ее реплики, слово "ихних" по отношению к долларам, хотя она живет в США уже несколько лет.
Дальше я начал задавать вопросы, и свою имя и фамилию она знала (хотя фамилии в профиле нет). После вопроса, ответ на который не найти в интернете, обратная сторона заткнулась.
Отличная идея - красть аськи и стрелять бабло. Респект за придумку (хотя мне потом сказали, что это уже давно придумано и вообще распространено), горите в аду, суки.

Будьте бдительны, товарищи.
Tags: ы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments