Шифратор (smok) wrote,
Шифратор
smok

Швейцарские горные озера - Blausee, Brandsee

Продолжаем гулять по альпийским долинам и озерам. Фантастически хорошие виды открываются, стоит только забраться повыше на подъемнике. Буквально 10-15 минут на канатной дороге, и вот уже вокруг бескрайние просторы, луга, спокойствие. Сегодня в программе два горных озера и до

Первый пункт - подъемник Elsigenalp на высоту примерно 1800м. Наверху пешими маршрутами идем к озерам, любуясь природой.

Озеро Elisgensee не впечатлило... Похоже, середина июля - не самое удачное для него время. Сейчас это просто какая-то лужа :) Но люди приходят на пикники, жарят мясо и сосиски - вокруг есть места для гриля.

Еще одно озеро рядом - Brandsee. Путь до него очень простой, карта говорит, что до него можно дойти даже с коляской. Вот такого примерно уровня были все наши хайки :) Озеро искусственное, зимой вроде как используется для производства снега для склонов. Здесь тоже есть решетки для гриля, отличное место для отдыха!

Очень много головастиков плавает в воде. А вот лягушек мы не встретили, неужели все вырастают к осени и озеро кишит ими?

Вид из кабинки подъемника. Думаю на пенсии поселиться в одном из таких домов на склоне горы, как считаете, хороший вариант? Можно и корову завести.

Уже в другой долине случайно заехали на Blausee. Вообще мы ехали на Oeschinensee, но увидели указатель на это озеро и решили остановиться. Очень красивое озеро, очень спокойное, но место сильно туристическое - много людей, парковка, платный вход, магазин с сувенирами.

Рыбу просят не кормить.

Место релакса.

Вокруг невероятные заросли, как какие-то европейские джунгли. Очень влажно.

Сверху вода получилась голубой.

Огромные камни на подходе к озеру.

Думали доехать до Oeschinensee прямо по дороге, но оказалось, озеро тоже на высоте, туристов на машине не пускают, пришлось опять ехать в кабинке. Извилистая дорожка - трасса, похожая на какой-то летний бобслей, детская забава.

Наверху, как по заказу, красиво гуляют местные коровки.

Эта вот прямо очень хорошо стояла и не понимающе смотрела на нас, туристов, жуя траву.

К сожалению, до озера идти предстояло еще минимум полчаса, мы уже не успевали бы вовремя сдать машину, так что побродили немножко вокруг станции и поехали обратно.

Вид на долину, деревня Kandersteg. Зимой сюда понаедут лыжники и сноубордисты, может быть и мы заглянем посмотреть, как здесь со снегом.

А это снова наш Adelboden в вечерних лучах. Красота, жалко покидать такие места!

Ночью была гроза с градом. Поймать молнию в такой ситуации оказалось очень просто, если фотографировать темное небо в режиме выдержки от руки, то есть экспонирование все время, пока палец на кнопке. Как только молния сверкнула, кнопку можно отпускать. Еще как-нибудь поэкспериментирую с этим.

Жара как раз закончилась, самое время возвращаться в город.

Я также есть в  инстаграме и  твиттере, подписывайтесь!
До связи!

Tags: blausee, brandsee, elsigenalp, альпы, горы, путешествия, фото

• Неделя в Марокко - Марракеш, Касабланка и мечать Хасана 2

Не знаю, когда бы мы собрались в Марокко по своей инициативе, но вдруг коллеги опять пригласили на свадьбу! Индийская свадьба в ноябре впечатлила,…

• Бали, Нуса Дуа, юг острова

После недели на севере Бали поехали на юг, небольшой полуостров Нуса Дуа. Начитались, что там пляжи хорошие, от активной жизни недалеко (если вдруг…

• Бали, север острова

С 2010 года, после поездки на Сейшельские острова, не был на пляжном отдыхе. Больше катался по интересным городам и сёлам, посмотреть что-то новое.…